На карте специалист видит автомобили в заданном радиусе с примененным фильтром «В работе». Отображается приоритет и ранжированный список задач по каждой из машин. В зависимости от приоритета задачи маркируются цветом: срочные помечены красным, второстепенные — желтым, несрочные — зеленым. Например, машина без бензина отмечается высоким приоритетом.Пользователь может отфильтровать автомобили по статусу: высокий, средний, низкий, без статуса. В боковом меню расположены списки заданий с навигацией по приоритетам.
Из карточки специалист бронирует автомобиль для обслуживания. В карточке содержится следующая информация: изображение автомобиля, модель, марка, адрес автомобиля, уровень топлива, общий приоритет обслуживания и список задач, маршрут до автомобиля на карте с указанием приблизительного времени, которое потребуется на дорогу.
Забронированная машина открывается из мобильного приложения. На экране приёмки специалист отмечает все недостатки и загружает фотографии повреждений, если они есть. Затем подписывает акт приёма-передачи и приступает к выполнению задания.
Логист работает в веб-интерфейсе: создаёт задания и контролирует их выполнение. Он определяет приоритет обслуживания, статус автомобиля и распределяет задания между исполнителями. В каждом задании есть чек-листы. Логисту приходят уведомления о каждом нарушении сценария обслуживания, неправильно указанных данных и обнаруженных недостатках. Если задача не взята в работу или выполняется слишком долго, логист получает уведомление в веб-интерфейсе и на почту — и назначает другого исполнителя. Логисту также доступен дашборд с состоянием подконтрольных машин. В интерфейсе указываются любые несовпадения данных от сотрудников с данными телеметрии.